Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики)

Поле

На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики), а также 24 изображения функций (чёрно-белые). Каждая такая клетка является «активной», то есть при попадании на неё игрок выполняет некое действие. Список действий приведён в соответствующем разделе, а также размещён на поле.

Фишки

Каждая фишка вырезается по контуру и сгибается по пунктирным линиям. На задней стороне фишки описаны слабые и сильные стороны персонажа.

Правила игры.

Игрок выбирает фишку с определённым персонажем. Все игроки встают на старт. Первый игрок выбрасывает кубик и делает выпавшее количество шагов по клеткам. В случае попадания на «активную» клетку он выполняет необходимое действие.

1) Простой уровень. *

При попадании на клетку Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики) с изображением ТИМа игрок выполняет действие из списка. Играть можно обычными фишками.

2) Средний уровень. **

При попадании на клетку с изображением ТИМа игрок выполняет действие из списка. Во время всей игры учитываются сильные и слабые стороны персонажа. Они описаны на оборотной стороне фишки. Все действия (клетки и бонусов на фишке) суммируются.

3) Сложный уровень. ***

При попадании на клетку с изображением ТИМа игрок выполняет действие из списка. Во время всей игры учитываются сильные и слабые стороны персонажа. Они описаны на оборотной стороне фишки. При попадании на клетку с другим игроком выполняется действие в соответствии с интертипными отношениями. При попадании на клетку с изображением функции Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики) выполняется действие в соответствии с аспектом (положением), в котором эта функция находится у персонажа. Для игры необходимо ориентироваться в модели А. Все действия (клетки и бонусов на фишке) суммируются.


Действия при попадании на клетку с изображением ТИМа *, **, ***

В лаборатории Дон Кихота ты выпил сыворотку, придающую сверхспособности. Сделай еще один бросок!

Пообедав у Дюмы, переел сладостей и попал в больницу. Сможешь двигаться вперед, только если кто-то станет на твою клетку, или на кубике выпадет «6».

Гюго зовет на бал-маскарад. Пока пытаешься найти его, пропускаешь один ход.

Робеспьер теряет свои очки. Помогая в поисках, отходишь на семь шагов назад Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики).

Вербуешься в армию Жукова и безопасно переходишь с ней минное поле. Пройди пять клеток вперед!

Есенин предлагает полюбоваться сакурой в цвету. Сочиняя хокку, пропускаешь два хода.

Гамлет плетет интриги, и ты меняешься местами с игроком, сидящим слева от тебя.

Максим Горький ловит тебя на краже шоколадки. Возвращайся на старт.

Наполеон соблазняет тебя. Остаешься в его спальне на пять ходов.

Бальзак философствует, и твои противники теряют боевой дух. Все, кроме тебя, пропускают ход.

Грабишь банк с Джеком Лондоном и попадаешь в тюрьму. Отбывая срок на исправительных работах, отходишь на 10 клеток назад.

Пишешь неприличное слово на заборе Драйзера. Выходишь из Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики) игры.

Встречаешься с Гексли, и он тебя забалтывает. Следующие ходы выполняешь в обход.

Габен заправляет твою машину и меняет колеса. Ускоряясь, меняешься местами с первым игроком.

Штирлиц опаздывает на встречу. Дожидаясь его, пропускаешь три хода.



Достоевский просит помочь в приюте для бездомных животных. Тебя кусает собака, и, делая уколы против бешенства, возвращаешься на 8 клеток назад.


Сильные (базовые) и слабые (болевые) стороны персонажей. **, ***

Базовые (+):

ЧИ – раз за игру можно выбрать: бросать кубик или пройти любое количество клеток вперед (до шести)

ЧЭ – один раз за игру при попадании на клетку с другим игроком вынуждает его пропустить столько ходов, сколько выпало на Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики) кубике.

ЧЛ – игрок может один раз за игру отложить любое выпавшее количество очков в «кошелек», пропуская ход, и использовать их по мере надобности целиком или раздельно, добавляя к числу, выпавшему на кубике. Это не действует при прямой угрозе клеток выхода из игры и возвращения на старт (за шесть клеток).

ЧС – может раз за игру передвинуть любого игрока на любое количество клеток (в пределах шести). Это не действует при прямой угрозе клеток выхода из игры и возвращения на старт (за шесть клеток).

БИ – один раз игрок может отменить ход, просто вернувшись в прошлое на исходную точку.

БЭ – перед игрой Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики) нужно выбрать игрока, за которого в дальнейшем можно сделать дополнительные броски кубика, если выбранный игрок пропускает ходы (можно использовать только один раз).

БЛ – каждый раз при попадании на клетку, которая делится на четыре, делается удвоенное количество шагов.

БС – одна из ранее подействовавших на другого игрока клеток становится безвредной.

Болевые (-):

ЧИ – каждый раз при попадании на клетку, которая делится на четыре, игрок должен угадать, четным или нечетным будет число, выпавшее в следующий раз. В случае неправильного ответа игрок пропускает ход.

ЧЭ – при любом пересечении с базовым ЧЭ пропускает следующий ход

ЧЛ – закончить игру можно только добравшись до клетки, получив точное число Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики) очков. При превышении этого числа игрок отступает на столько же клеток, сколько у него лишних очков.

ЧС – встав на одну клетку с другим игроком, вынужден отступать на шаг назад.

БИ – к каждому из пяти пропущенных по любым причинам ходов прибавляется еще один.

БЭ – при попадании на клетку, которая делся на шестнадцать, меняешься местами с любым игроком на выбор, который находится в лабиринте.

БЛ – отступает на две клетки назад каждый раз, попадая на клетку, число которой делится на 8

БС - увеличивает действие любых бонусов и штрафов вдвое.


Действия при попадании на клетку со значком функции ***

Действие выполняется в соответствии с аспектом (положением), в Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики) котором эта функция находится у персонажа.

Базовая – дополнительный бросок, шаги вперёд по количеству очков на кубике

Творческая – персонажу даётся дополнительная сильная сторона (даже взамен утраченной)

Ролевая – попадание на клетку Гексли, путь в обход

Болевая – дополнительный бросок, шаги назад по количеству очков на кубике

Суггестивная – два шага вперёд

Активационная – поменяться местами с активатором

Ограничительная – пропуск хода

Демонстративная – шаг вперёд


Интертипные отношения ***

Дуальность – 5 ходов вперед

Полудуальность – 3 хода вперед, если четное количество очков на кубике, три хода назад – если нечетное

Активация – в следующий ход к выпавшим очкам добавляются выпавшие очки игрока-активатора.

Мираж – попадание на клетку Гексли, путь в обход

ПП – следующие два хода количество выпавших очков уменьшается вдвое (если нечетное Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики) - то округление в меньшую сторону)

Зеркало – обмен местами с игроком-зеркальщиком

Конфликт – возврат на начало

Тождество – количество очков в следующий ход увеличивается вдвое

Родственные – можно обменять свою исключительную способность на способность родственного ТИМа.

Суперэго – если игрок-суперэжник впереди – дополнительный ход, если игрок-суперэжник позади – пропуск хода.

Деловые – в следующий ход можно обменяться либо количеством очков, либо полученным статусом с игроком-деловиком

Квазитождество – следующий ход вместо квазитождика

Ревизия – если вы ревизор, то вы сдвигаете игрока-подревизного на 5 клеток назад, если вы подревизный – сами отходите на 5 клеток назад.

Заказ – если вы Заказчик – сдвигаетесь на 3 клетки вперед, если вы подзаказный – становитесь на клетку позади Заказчика.


Таблица интертипных отношений

Тип Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики) на фишке игрока
Дон Дюм Роб Гюг Макс Гам Жук Есь Нап Баль Драй Джек Гек Габ Штир Дост
Дон Т Д З А Р П д М сэ пп К кт ро пД п р
Дюм Д Т А З П Р М д пп сэ кт К пД ро р п
Роб З А Т Д ро пД п р К кт сэ пп Р П М д
Гюг А З Д Т пД ро р п кт К пп сэ П Р д М
Макс Р П ро пД Т Д З А Р П д М Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики) К кт пп сэ
Гам П Р пД ро Д Т А З П Р М д кт К сэ пп
Жук д М п р З А Т Д ро пД р п сэ пп кт К
Есь М д р п А З Д Т пД ро п р пп сэ К кт
Нап сэ пп К кт Р П ро пД Т Д З А д М П Р
Баль пп сэ кт К П Р пД ро Д Т А З М д Р П
Драй К кт сэ пп д М р п З Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики) А Т Д п р ро пД
Джек кт К пп сэ М д п р А З Д Т р п пД ро
Гек ро пД Р П К кт сэ пп д М п р Т Д А З
Габ пД ро П Р кт К пп сэ М д р п Д Т З А
Штир п р М д пп сэ кт К П Р ро пД А З Т Д
Дост р п д М сэ пп К кт Р П пД ро З А Д Т


Д – дуальность

пД – полудуальность

А – активация

М Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики) – мираж

пп – полная противоположность

З – зеркало

К – конфликт

Т – тождество

ро – родственные

сэ – суперэго

д – деловые

кт – квазитождество

Р – ревизор

р – подревизный

П – заказчик

п - подзаказный




documentalvlzfd.html
documentalvmgpl.html
documentalvmnzt.html
documentalvmvkb.html
documentalvncuj.html
Документ Правила игры. На ста игровых клетках расположены 16 изображений ТИМов (чибики)